Как сделать прописку?

Выгодное предложение

Требуемые документы:

- паспорта гражданина РФ;

Стоимость :

от 5 000рублей - 1 человек (квартал)

от 4 000рублей - 1 человек

Бесплатнонесовершеннолетние


Тел.


Telegram:

регистрация в Астрахани

Три причины, почему клиенты выбирают прописку у нас


Гарантия надежности. Наша компания проводит процедуру непременно в рамках правового поля.


Мы экономим Ваше время. Сотрудничая с нами Вам не придется самостоятельно подбирать достойных владельцев жилплощади, готовых прописать Вас у себя, а так же заполнять необходимые документы и очень долго ждать своей очереди в УФМС. Вы заказываете регистрацию максимально быстро.


Доступные цены. Цена услуг по оформлению надежной регистрации у нас ниже на 15% по сравнению с остальными фирмами.


Как мы работаем?

Ваши действия:

1. Вы связываетесь с нашим сотрудником и оставляете запрос.
Документы на оформление прописки принимаются только по электронной почте! Телефон и мессенджер обозначенный тут предназначен только для предварительных консультаций. Если Вы не смогли связаться с нами по телефону, напишите ваш вопрос на e-mail. Для сокращения времени ответа просим указать: населенный пункт, примерный район и срок на который нужно сделать прописку.

2. Ваш запрос обрабатывается. Уточняем необходимые моменты.
Наш менеджер уточнит возможность оформления в том или ином районе, посоветует похожие варианты и ознакомит Вас с условиями, обозначит сроки, назовет окончательную цену услуг , а так же нужный список для оформления .

3. Подписываем договор и мы начнем процесс.
После принятия от вас всех необходимых документов для оформления, мы подписываем договор (копию высылаем Вам) и приступаем к процедуре оформления прописки.

4. После расчета за услугу Вы получаете бланк регистрации.
Мы принимаем денежные средства за прописку и передаем вам форму №3 на руки. Обратите внимание: при оформлении штампа в паспорт потребуется согласовать с оператором время выезда в ОМВД!


F.A.Q.


1. Как много времени требуется для процесса оформления документов? Оформление регистрации длится 1-3 рабочих дня. В нестандартных случаях, это время, может немного расширятся из-за национальных праздников или выходных дней.


2. Какие документы нужно сделать? Список требуемых документов будет различаться в зависимости , какая прописка Вам требуется: форма 3 или штамп в паспорт, а так же гражданином какой страны Вы являетесь. Все это Вы можете подробно узнать у нашего сотрудника по электронной почте при подаче заявки.


3. Мне нужно сделать фото для оформления регистрации по месту пребывания в Астрахани? Согласно действующему закону для получения Формы 3 фото не требуется. Но нужно помнить, что выданный Вам документ (Форма №3), будет актуален только при предъявлении паспорта.


4. Как зарегистрировать детей, если опекуны проживают по другому адресу? В том случае если детям нет 14 лет, то по закону их надлежит регистрировать как минимум, с 1-м из родителей.


5. Что такое регистрация по Форме №3? Это свидетельство утвержденной формы, бывают мелкие различия для разных отделов УФМС. Этот документ подтверждается красной печатью паспортной службы России.


6. Пройдет ли регистрация (форма №3) для зачисления детей в лицей? Да. Бывает, что некоторые директора школ или детских садов, отказываются взять ребенка на основании регистрации по месту пребывания, но их действия абсолютно не соответствуют закону.


7. Берете ли Вы предоплату за свои услуги? Нет, при заказе регистрации по месту пребывания мы предоставляем "кредит доверия" нашим контрагентам, в отличие от недобросовестных конкурентов приступаем к оформлению без аванса. Вознаграждение за услуги , только после подтверждения оказанной услуги - по факту оформления регистрации.


8. Можно ли проверить законность полученной формы 3? Если, вдруг у детского сада или кого-либо еще появятся подозрения в подлинности документов, они в любое время могут сделать запрос в соответствующих структурах государственных органов. Для этого им нужно направить официальный запрос в паспортный стол по месту вашей прописки. Сведения, которые при регистрации заносятся в гос. реестры и ЦАБ, будут доступны в срок 2-6 суток с момента выдачи свидетельства - при следующем обновлении базы (зависит от сотрудников отдела информ. обеспечения ФМС).


9. Возможно ли, что посторонние скопируют мои паспортные данные в своих целях? Нет, это невозможно. Мы никогда не передаем ваши сведения никому!


10. Мой паспорт недействителен. Получится ли по нему сделать прописку? Нет, получить прописку по такому паспорту мы не можем, необходимо заменить его.


11. Если я сделаю прописку, могу ли взять займ? Да, как только у Вас будут документы на руках, то Вы сразу сможете пользоваться кредитными программами от финансовых организаций.


12. Какой штраф за отсутствие регистрации? Кроме трудностей получения работы, отсутствие права получить пенсию или оформить ребенка в школу и.т.п. так же, Вы должны понимать, что без регистрации Вас всегда может остановить наряд ППС и "наградить" штрафом, если Вы не встаете на миграционный учет более 90 дней.



Страница обновлена 26.04.2024